Введите номер заказа, чтобы оперативно узнать его статус в службах доставки.

Запросить

Доставка и оплата

Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей.

Статус доставки заказа по номеру заказа возможно уточнить, нажав кнопку "СТАТУС ДОСТАВКИ" в верхнем правом углу сайта.

Заказы принимаются круглосуточно только по интернету и обрабатываются в рабочее время склада!

На нашем сайте представлено актуальное наличие товара в соответствии с текущим наличием на нашем складе. Больше, чем есть в наличии на нашем складе, сайт не даст возможность заказать. Все заказы передаются в доставку только после их оплаты на нашем сайте во время оформления заказа любой банковской картой без комиссии или СБП. В момент оплаты пробивается кассовый чек онлайн-кассой, копия которого автоматически отправляется на эл. почту в соответствии с законодательством РФ. В зависимости от количества заказов срок сборки заказов на складе составляет от 1 до 2 рабочих дней. Все заказы исполняются  в обязательном порядке.

Наши партнеры-перевозчики осуществляют комплексный забор заказов с нашего склада для последующей доставки ежедневно по рабочим дням, после чего каждому заказу присваивается трек-номер доставки соответствующего перевозчика и появляется возможность отслеживать статус доставки у нас на сайте по номеру заказа. 

График работы склада для сбора заказов на доставку: ПН-ЧТ 10:00-18:00; ПТ 10:00-17:00; СБ-ВС ВЫХОДНОЙ.

Склад только собирает заказы на курьерскую доставку, доставку в пункты выдачи заказов (ПВЗ) и отделения почтовой связи (ОПС) и не осуществляет продажи.

Начало срока доставки заказа отсчитывается с момента передачи готового упакованного заказа перевозчику и исчисляется в рабочих днях!

Доставку до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в городах России, Беларуси и Казахстану осуществляют наши партнеры: компании BOXBERRY и CDEK, имеющие развтвленную сеть свыше 12000 ПВЗ, открытых в более, чем в 500 городах по всей России, Беларуси и Казахстану.
Информация о поступлении заказа в пункт выдачи заказов приходит в sms-сообщении. Заказ с момента поступления в пункт выдачи заказа хранится не более 7 дней. Если Вы по каким-либо причинам не успеваете забрать заказ, просьба сообщить нам по электронной почте pryaja.ru@gmail.com или телефону/WhatsApp/Telegram +7(925) 823-0000 (номер службы доставки для продления срока хранения заказа в пункте выдачи), мы продлим срок его хранения.

Доставку до отделений почтовой связи (ОПС) в городах России осуществляет наш партнер Почта России, имеющая разветвленную сеть 38000 ОПС, открытых в каждом населенном пункте по всей России.

Заказ должен быть оформлен на лицо, которое будет получать его в ПВЗ при предъявлении документа личности.

При оформлении заказа просьба тщательно проверить все данные по Вашему заказу. Все оформленные заказы поступают в автоматическом режиме на сборку к нам на склад и во избежании ошибок изменению не подлежат. Благодарим за понимание! Некорректно оформленные заказы (указан неверный номер телефона, электронная почта, адрес и пр.) не обрабатываются до уточнения информации. 

Во избежании недоразумений, все заказы передаются в доставку в упакованном виде, получение без вскрытия.

Услуга "ЧАСТИЧНЫЙ ВЫКУП" не предоставляется.

Со сроками доставки до нужного ПВЗ, ОПС Почты России и другой подробной информацией о нем Вы можете ознакомиться в данном разделе, выбрав соответствующий регион доставки и нажав левой кнопкой мыши на адрес необходимого ПВЗ. Наш интернет-магазин всегда прикладывает все усилия для соблюдения сроков доставки нашими партнерами-перевозчиками, указанных на нашем сайте и согласно регламенту партнеров-перевозчиков, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине нашего интернет-магазина. Срок доставки может увеличиться в связи с непредвиденными обстоятельствами внутренней работы служб доставки. В данном случае заказ считается исполненным после оформления транспортной накладной в соответствующей службе доставки и передаче его в доставку.

УСЛУГА ДОСТАВКИ ОПЛАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ЗАКАЗА.

Стоимость акционного товара не участвует в разовой и накопительной системе скидок!!!

Будьте внимательны при выборе цвета пряжи. Возврату и обмену она не подлежит!!! (на основании ч.1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г., а также "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ 19.01.1998г.). Несоответствие цвета пряжи Вашим ожиданиям не является нашей ошибкой. Все цвета обозначены номерами, совпадение которых с заказанными и является для нас обязательным при формированиии заказов.

ПРЕДЗАКАЗ - это информация о поступлении на склад в продажу той или иной позиции. Сообщение приходит на Вашу электронную почту.

 

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО РОССИИ, БЕЛАРУСИ, КАЗАХСТАНУ.

В Московскую область курьерской доставки нет. Курьерская доставка по Москве за пределами МКАД - удаленность не более 10 км. Используйте пожалуйста пункты выдачи заказов (ПВЗ).

Стоимость и способы доставки зависят от региона:


 

СПОСОБ ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ

 

Оплата любой банковской картой без комиссии при оформлении заказа на сайте 

 

 

Политика возврата денежных средств в случае неоказания плательщику услуг/ошибочного платежа происходит согласно заявления клиента с указанием причины возврата и указания банковских реквизитов для перевода. Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления заявления на возврат. Денежные средства возвращаются обратно на банковскую карту, с которой производилась оплата заказа. 

Наши банковские реквизиты

 

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

Будьте внимательны при выборе цвета пряжи. Возврату и обмену она не подлежит.

На основании ч.1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г., а также "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ 19.01.1998г., возврат или обмен пряжи надлежащего качества не допускается.

Возврат других категориий товаров на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г. (ред. 04.08.2023) возможен в течение 7 дней после получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец возвращает денежную сумму, уплаченную потребителем за данный товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем черз 10 дней со дня получения возвращенного товара.